«Главный балет русской сцены» в авторской версии испанского хореографа Начо Дуато — это скорее фантазия, чем сказка. «Мы уходим от романтики средневековых замков и придворных ритуалов, — рассказывает хореограф. — Я хочу сделать более современную историю — очень эмоциональную и человеческую. Эмоции идут от музыки Чайковского, но действие мы перенесём в ХХ век. Художница Ангелина Атлагич придумала фантастически красивые костюмы и очень элегантное оформление сцены». Начо Дуато использует в своей постановке фрагменты классической хореографии Льва Иванова — Мариуса Петипа, но финальный акт будет полностью новый. «Заключительная сцена может удивить зрителя, — предполагает хореограф. — Я не хочу её раскрывать, пусть каждый интерпретирует её по-своему. Но если меня спросят, счастливый ли будет финал, я скажу так: на мой взгляд, да».